^ВВЕРХ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Опольевская основная общеобразовательная школа» д.Ополье, Кингисеппский район, Ленинградская обл. (школа основана в 1980 г.)
Паспорт доступности МБОУ "Опольевская ООШ"
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
о специально оборудованных учебных кабинетах; |
|
О библиотеке (ах), приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
о специальных объектах спорта; |
|
о приспособленных средствах обучения и воспитания; |
|
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации; |
|
о специальных условиях питания; |
|
о специальных условиях охраны здоровья; |
|
о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; |
|
о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ; |
|
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; |
|
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате; |
Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не предоставляется. |
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
2 и 3 февраля проводились соревнования по баскетболу (3х3) в рамках школьного этапа Всероссийских игр Школьных спортивных клубов 2022-2023 годов.
Протокол соревнований по баскетболу (скачать)
В школе проходят презеденсткие игры и состязания.
С начала нового учебного года были проведены следующие мероприятия: соревнования по мини-футболу (2-4 классы), баскетболу (5-9 классы), лыжная эстафета (1-4 класс), волейбол (8-9 класс).
В этом разделе представлены материалы для просвещения населения по вопросам здорового питания. Скачать материалы в более высоком качестве можно здесь.
Скоро экзамены, и вы переживаете всей семьей за успехи ребенка?
ОГЭ, ЕГЭ, ВПР - эти аббревиатуры пугают и родителей, и школьников.
Именно в этот момент ваша поддержка нужна ребенку больше, чем когда-либо. Стресс, связанный с контрольными и экзаменами, огромен, и родителям важно быть рядом физически и морально
Один из способов помочь ребенку преодолеть стресс - правильное питание. Убедитесь, что ваше чадо получает полноценное и сбалансированное питание, богатое витаминами и минералами. Чем разнообразить рацион, чтобы оказать ощутимую поддержку организму и стимулировать умственную деятельность? Как помогает физическая активность в успешной сдаче экзаменов?
Узнайте ответы на эти и другие вопросы в специальном материале, разработанном Министерством образования совместно со Всероссийским социальным проектом @zdorovoe_pokolenye_rf ("Здоровое поколение") в рамках Года Семьи.
Памятка для родителей о правильном питании школьников
Памятка о правилах здорового питания школьников
И Н ф О Р М А Ц И Я
по организации бесплатного питания обучающихся МБОУ «Опольевская ООШ"
с 01 января 2025 года
Постановление Правительства Ленинградской области от 24 октября 2006 года № 295 "Об утверждении Порядка организации бесплатного питания в образовательных организациях Ленинградской области и установлении стоимости бесплатного питания обучающихся в образовательных организациях Ленинградской области" (с изменениями на 6 августа 2020 года)(скачать, pdf 126 Kb)
1. Обучающиеся 1-4 классов питаются бесплатно (завтрак, обед) на сумму 161 рубль.
2. Льготная категория обучающихся 5-11классов (обучающиеся с ОВЗ, дети из малообеспеченных семей, многодетных семей, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (опекаемые) питаются бесплатно (завтрак, обед) на сумму 161 рубль.
Для обучающихся 5-11 классов, питающихся платно:
- стоимость завтрака составляет 31 рублей
- стоимость обеда составляет 130 рублей.
Диетическое меню не разрабатывалось. Питание учащихся инвалидов и лиц с ОВЗ организовано совместно со всеми обучающимися.
Наша школа оборудована большой и уютной столовой, оснащённой современным технологическим оборудованием для предоставления различных видов питания. Площадь обеденного зала - 118 кв.м. Посадочных мест - 100. (Перечень технологического оборудования).
Отпуск учащимся питания в столовой организован в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.
Питание учащихся находится под контролем ответственного за организацию питания и медицинского работника.
Периодически работу столовой контролируют специалисты Роспотребнадзора.
В нашей столовой учащиеся школы имеют возможность ежедневно получать горячее питание в виде завтраков и обедов на платной и бесплатной основе с учётом льгот, предоставляемых отдел.ьным категориям граждан.
Рекомендации по организации питания обучающихся ОО.
Меню 2-х недельное на 1 неделю.
Меню 2-х недельное на 2 неделю.
Оператор питания ИП Кошевой А.Н. телефон: 8-813-75-2-53-12, 8-921-408-71-45.
завтраки: 1-4 классы . в 8 ч.40 мин.; количество обучающихся- 78;
завтраки: 5 -9 классы в 9 ч 45 м .; количество обучающихся - 77;
обеды: 1 11 ч.30 мин.; количество обучающихся- 25;
обеды: 2-4 классы 11ч.35 мин.; количество обучающихся- 53;
обеды:5 - 9 классы л. 12 ч.35 мин.; количество обучающихся- 77;
Ответственный за организацию питания по школе: АЛЕКСЕЕНКО АНАСТАСИЯ ДМИТРИЕВНА 8(81375)62440.
Горячая линия Комитета по образованию тел. 8 (81375) 24223 Канцер Светлана Геннадьевна
Выявление и развитие способностей каждого ученика – это важнейшая задача школы. Новый образовательный стандарт ориентируют нас на выявление и развитие природной одаренности ребенка с целью его успешной социализации в будущем. При этом новом векторе развития образования выстроить образовательный процесс возможно только на основе максимальной индивидуализации обучения, в том числе с использованием технологий дистанционного обучения. В последнее время дистанционное образование стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры.
Дистанционное обучение - широкий спектр образовательных услуг, в рамках которых ученики обучаются на расстоянии, а не располагаясь в учебном классе. Оно решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:
Модель организации обучения школьников с использованием дистанционных технологий рассчитана:
Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:
- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line - тесты);
- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;
- принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;
- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.
Необходимая часть системы дистанционного обучения - самообучение. ДО носит более индивидуальный характер обучения. Учащийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося.
При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов - интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, телефон.. Сейчас в своей работе в качестве инструментов дистанционного обучения для учащихся обычной школы учителя используют электронную почту, Skype.
Хочется отметить, что возникающие в процессе человеческой коммуникации специфические барьеры, которые носят социальный или психологический характер, при дистанционном общении исчезают совсем либо уменьшается их значимость. К примеру, большая часть детей, отвечая на уроке в школе, испытывают стресс: страх и подавленность из-за неуверенности при публичном ответе, «нездоровом» соперничестве при сравнении себя с другими.
У ребенка, активно использующего возможности дистанционного обучения, расширяются возможности пользования электронными библиотеками, информационными фондами, каналами и увеличиваются способы доступа к ним. Следовательно, расширяется информационно-познавательное поле ребенка, позволяющее поддерживать его мотивацию, интерес и интеллектуальное развитие. Дистанционные технологии ориентированы на использование различных форм самостоятельного обучения. Переход к обучению, где инициативной стороной является не только преподаватель, но и, прежде всего, сам учащийся, ведет к разрушению образовательных стереотипов и к тому, что сам учащийся может выбирать время и формы взаимодействия с преподавателем. Развитие навыков самостоятельного обучения расширяет возможности ребенка и может в дальнейшем обусловить его профессиональные интересы. А также при использовании ДТ повышается эффективность (скорости, полноты и, главное, объективности) проверки деятельности обучаемых и контроля усвоения благодаря легкореализуемым в сетях различным формам проверки.
Очевидно, что дистанционное обучение предоставляет большие возможности для учащихся.
Исходя из выше сказанного можно сделать несколько выводов:
Дистанционное обучение позволяет повысить качество образования за счёт широкого использования электронных образовательных ресурсов и увеличение доли самостоятельного освоения материала, что обеспечит выработку таких качеств, как самостоятельность, ответственность, организованность и умение реально оценивать сои силы и принимать взвешенные решения.
Использование дистанционных образовательных технологий в обучении школьников позволит индивидуализировать обучение. Роль педагога заключается в организации индивидуальной и коллективной работы учащихся, в определении и оперативном решении проблем в обучении, в рецензировании работ учащихся.
Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения:
С 6 апреля 2020 года МБОУ "Опольевская ООШ" переводится на удалённый режим обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Дистанционное обучение - это не дополнительные каникулы, а процесс обучения по расписанию в режиме онлайн.
Система дистанционного обучения может быть организована в следующих форматах:
Дистанционное обучение – это живое общение учителя с обучающими в режиме реального времени через системы специального ПО.
Электронное обучение – это направление заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. через систему электронного журнала в рамках домашнего задания для изучения темы согласно календарно-тематическому планированию.
Указ Президента Российской Федерацию "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" (скачать .pdf 94 Kb)
Указ Президента Российской Федерации от 02.04.2020 №239 "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) " (скачать .pdf 195 Kb)
Постановление правительства Ленинградской области от 03.04.2020 № 171 "О реализации указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года №239" (скачать .pdf 421 kb)
Постановление правительства Ленинградской области от 30.03.2020 № 165 "О внесении изменений в постановление Правительства Лениградской области от 28 марта №160 "О реализации указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 №206" (скачать .pdf 1,00 Mb)
Постановление правительства Ленинградской области от 28.03.2020 № 160 "О реализации указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 №206" (скачать .pdf 2,97 Mb)
Приказ комитета по образованию администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" от 27.03.2020 № 256 "Об организации образовательной деятельности образовательных организаций МО "Кингисеппский муниципальный район" в условиях распространения новой короновирусной инфекции(скачать .pdf 489 Kb)
Постановление правительства Ленинградской области от 26.03.2020 № 154 "О реализации указа Президента Российской Федерации" (скачать .pdf 461 Kb)
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Лениградской области от 26.03.2020 №648-р "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, дополнительные образовательные программы, а также адаптированные образовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территориии Лениградской области" (скачать .pdf 214 Kb)
Постановление Правительства Ленинградской области от 26.03.2020 N 155 О вснесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 13.03.2020 N 117 "О введении на территории Ленинграсдкой обаласти режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленниградской областной подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Лениградской области" (скачать .pdf 277 Kb)
Приказ комитета по образования Администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район Лениградской области от 23.03.2020 №233 " Об организации образовательной деятельности в условиях распространения новой короновирусной инфекции на территории МО "Кингисеппский муниципальный район" (скачать .pdf 1.1 Mb)
Распоряжение комитета общего и профессионального образования Лениградской области от 20.03.2020 №599 " Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дполнительные общеобразовательные программы, а также адаптированные образовательные программы, в условиях распространения новой короновирусной инфекции на территории Ленинградской области "(скачать .pdf 528 Kь)
Письмо комитета общего и профессионального образования Лениградской области от 19.03.2020 № 19-6303/2020 "Об особом режиме работы в период каникул"(скачать .pdf 528 kь)
Постановление Правительства Ленинградской области от 13.03.2020 N 117 "О введении на территории Ленинграсдкой обаласти режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленниградской областной подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Лениградской области" (скачать .pdf 1.56 Mb)
Письмо заместителя министра просвещения " Об усилении санитарно-эпидемиолоических мероприятий в образовательных организациях "(скачать .pdf 1.29Мь)
Постановление Правительства Ленинградской области от 13.03.2020 N 117 "О введении на территории Ленинграсдкой обаласти режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленниградской областной подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой короновирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Лениградской области" (скачать .doc 1.56 Mb)
Постановление правительства Ленинградской области от 16.03.2020 №123 " Об организации свободного посещения обучающимися учебных занятий в образовательных организациях всех форм собственности с 17 марта 2020 года в Лениградской области "(скачать .jpg 92 Kь)
Приказ № 52 от 24.03.2020 года "О переходе школы на дистанционное обучение с 30 марта по 12 апреля 2020 года" (скачать).
Порядок перехода МБОУ "Опольевская ООШ" на дистанционное обучение (скачать).
Положение "Об организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий "(скачать)
Приказ № 60 от 29.04.2020 года "о продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением COVD-19" (Скачать).
Рекомендации для подростков, их родителей, педагогов, подготовленные Союзом охраны психического здоровья на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения (Скачать PDF 886Kb)
В целях оказания дополнительной психологической помощи, в том числе экстренной, организована работа
Детского телефона доверия: 8 800 2000 122
► Официальный сайт РФ для размещения информации об учреждениях обеспечивает выполнение Приказа Министерства Финансов РФ от 21 июля 2011 года № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"(с изменениями на 17 декабря 2015 года)
(редакция, действующая с 1 января 2017 года).
► Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе.
Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Ленинградской области, размещаются на официальном сайте: http://bus.gov.ru
Инструкция
I. Для того, чтобы оценить учреждение необходимо:
• 1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
• 2. Выбрать регион
• 3. В строке «поиск» набрать наименование организации
• 4. Выбрать вкладку «Оценить»
• 5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)
(Чтобы оставить отзыв необходимо иметь регистрацию на портале Госуслуг)
• 6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»
II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:
• 1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
• 2. Выбрать регион
• 3. В строке поиска набрать наименование организации
• 4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»
(Чтобы оставить отзыв необходимо иметь регистрацию на портале Госуслуг)
• 5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»
• 6. Заполнить форму
Смотреть результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov.ru