|
^ВВЕРХ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Опольевская основная общеобразовательная школа» д.Ополье, Кингисеппский район, Ленинградская обл. (школа основана в 1980 г.)
ССЫЛКА НА САЙТ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ https://edu.gov.ru/
ОБРАЗОВАНИЕ
подраздел содержит информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов,о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
ЛИЦЕНЗИЯ Уведомление о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности.
АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ НОО и ООО
ССЫЛКА НА САЙТ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ https://edu.gov.ru/
ОБРАЗОВАНИЕ
подраздел содержит информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов,о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
ЛИЦЕНЗИЯ Уведомление о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения 4 года.
ЛИЦЕНЗИЯ Уведомление о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Язык образования: русский.
Практики - нет.
Численность обучающихся по образовательной программе начального общего образования: 83 чел. (включая 6 иностранных граждан)
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 83 (включая 6 иностранных граждан);
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Основная образовательная программа НОО | Описание |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.1 Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов курсов, учебных модулей: | |
Русский язык | СКАЧАТЬ |
Литературное чтение | СКАЧАТЬ |
Иностранный язык (английский) | СКАЧАТЬ |
Математика | СКАЧАТЬ |
Окружающий мир | СКАЧАТЬ |
Основы религиозных культур и светской этики | СКАЧАТЬ |
Изобразительное искусство | СКАЧАТЬ |
Музыка | СКАЧАТЬ |
Технология | СКАЧАТЬ |
Физическая культура | СКАЧАТЬ |
Курс "Занимательная физическая культура" | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.3 ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.1 Учебный план | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.2 Календарный учебный график | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.3 План внеурочной деятельности | СКАЧАТЬ |
Рабочие программы по внеурочной деятельности: | |
Разговор о важном | СКАЧАТЬ |
Функциональная грамотность региональный проект УЧИМ УЧИТЬСЯ 3,4 а классы скачать | СКАЧАТЬ |
Азбука профессий | СКАЧАТЬ |
Поиграй-ка | СКАЧАТЬ |
Наш родной русский язык | СКАЧАТЬ |
Поиграй-ка | СКАЧАТЬ |
Книжкино царство | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.4 Календарный план воспитательной работы | СКАЧАТЬ |
Оценочный материал (скачать). |
Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения 5 лет. в 2023-2024 учебном году для 5-7 кассов.
ЛИЦЕНЗИЯ Уведомление о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности.
Язык образования: русский.
Практики - нет.
Численность обучающихся по образовательной программе основного общего образования: 57 чел. (включая 2 иностранных граждан)
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 57 (включая 2 иностранных граждан);
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Основная образовательная программа ООО | ОПИСАНИЕ |
Приложение 2.1 Рабочие программы учебных предметов, курсов | |
Русский язык | СКАЧАТЬ |
Литература | СКАЧАТЬ |
Иностранный язык (английский) | СКАЧАТЬ |
Математика | СКАЧАТЬ |
Алгебра | СКАЧАТЬ |
Геометрия | СКАЧАТЬ |
Вероятность и статистика | СКАЧАТЬ |
Информатика | СКАЧАТЬ |
История | СКАЧАТЬ |
Обществознание | СКАЧАТЬ |
География | СКАЧАТЬ |
Физика | СКАЧАТЬ |
Химия | СКАЧАТЬ |
Биология | СКАЧАТЬ |
Изобразительное искусство | СКАЧАТЬ |
Музыка | СКАЧАТЬ |
Технология | СКАЧАТЬ |
Черчение | СКАЧАТЬ |
Физическая культура | СКАЧАТЬ |
ОБЖ | СКАЧАТЬ |
ОДНКНР | |
Введение в информатику | СКАЧАТЬ |
Картография | СКАЧАТЬ |
Занимательная биология | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.3 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.1 УЧЕБНЫЙ ПЛАН | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.2 ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.3 КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.4 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | СКАЧАТЬ |
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
РАЗГОВОР О ВАЖНОМ | СКАЧАТЬ |
БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ | СКАЧАТЬ |
МИР ПРОФЕССИЙ | СКАЧАТЬ |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | СКАЧАТЬ |
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ | СКАЧАТЬ |
ЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКА МАТЕМАТИКИ | СКАЧАТЬ |
Биология. Проектно-исследовательская деятельность. | СКАЧАТЬ |
Карта - язык географии | СКАЧАТЬ |
Оценочный материал ООО |
Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения 5 лет. В 2023-2024 учебном году 8-9 кассы.
Язык образования: русский.
Практики - нет.
Описание основной общеобразовательной программы основного общего образования (скачать)
Основная общеобразовательная программа основного общего образования (скачать)
Учебный план ООО МБОУ "Опольевская ООШ"
Календарный учебный график ООО МБОУ "Опольевская ООШ"
Программа внеурочной деятельности ООО МБОУ "Опольевская ООШ"
Программа воспитания (скачать).
Рабочие программы и аннотации к ним.
№ п\п | Предмет | Аннотация | Программа |
1 | Русский язык 5-9 классы | Скачать | Скачать |
2 | Литература 5-9 классы | Скачать | Скачать |
3 | Родной (русский) язык 5-9 классы | Скачать | Скачать |
4 | Родная (русская) литература 5-9 классы | Скачать | Скачать |
5 | Иностранный язык (английский) | Скачать | Скачать |
6 | Второй иностранный язык (немецкий) | Скачать | Скачать |
7 | Математика 5-6 классы | Скачать | Скачать |
8 | Алгебра 7-9 классы | Скачать | Скачать |
9 | Геометрия 7-9 классы | Скачать | Скачать |
10 | Информатика 8-9 классы | Скачать | Скачать |
11 | Обществознание 5-9 классы | Скачать | Скачать |
12 | История и культура Ленинградской земли 8-9 классы | Скачать | Скачать |
13 | Химия 8-9 классы | Скачать | Скачать |
14 | Биология 6-9 классы | Скачать | Скачать |
15 | Биология 5 класс | Скачать | Скачать |
16 | Изобразительное искусство 5-8 классы | Скачать | Скачать |
17 | Музыка 5-7 классы | Скачать | Скачать |
18 | Технология 5-8 классы | Скачать | Скачать |
19 | Физическая культура | Скачать | Скачать |
20 | ОБЖ | Скачать | Скачать |
21 | Физика | Скачать | Скачать |
Рабочие программы внеурочной деятельности ООО:
п\п | Название внеурочной деятельности | Направление | Аннотация | Программа |
1 | История и культура Ленинградской земли | Духовно-нравственное | Скачать | Скачать |
2 | Природа, история и культура Ленинградской земли | Духовно-нравственное | Скачать | Скачать |
3 | Краеведение "Истоки" | Духовно-нравственное | Скачать | Скачать |
4 | Русский язык и культура речи | Духовно-нравственное | Скачать | Скачать |
5 | Проектная деятельность на уроках гуманитарного цикла | Духовно-нравственное | Скачать | Скачать |
6 | Инфознайка | Общеинтеллектуальное | Скачать | Скачать |
7 | Инфопрактикум | Общеинтеллектуальное | Скачать | Скачать |
8 | Увлекательная информатика | Общеинтеллектуальное | Скачать | Скачать |
9 | За страницами школьного учебника математики | Общеинтеллектуальное | Скачать | Скачать |
10 | Практикум решения заданий ОГЭ. | Общеинтеллектуальное | Скачать | Скачать |
11 | Занимательная математика | Общекультурное | Скачать | Скачать |
12 | Юный математик | Общекультурное | Скачать | Скачать |
13 | Мы пока не Пифагоры | Общекультурное | Скачать | Скачать |
14 | Будем здоровы | Общекультурное | Скачать | Скачать |
15 | Трудности правописания и оформления мыслей в русском языке | Общекультурное | Скачать | Скачать |
16 | Карта - второй язык 5-6 классы | Социальное | Скачать | Скачать |
17 | Мир профессий | Социальное | Скачать | Скачать |
18 | Основы трудового законодательства | Социальное | Скачать | Скачать |
19 | Живое слово | Социальное | Скачать | Скачать |
20 | Физкультура 5-9 классы | Спортивно-оздоровительное | Скачать | Скачать |
21 | Разговор о важном | Скачать | Скачать |
Численность обучающихся по образовательной программе основного общего образования: 31 чел. (включая 1 иностранных граждан)
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 31 (включая 1 иностранных граждан);
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Выявление и развитие способностей каждого ученика – это важнейшая задача школы. Новый образовательный стандарт ориентируют нас на выявление и развитие природной одаренности ребенка с целью его успешной социализации в будущем. При этом новом векторе развития образования выстроить образовательный процесс возможно только на основе максимальной индивидуализации обучения, в том числе с использованием технологий дистанционного обучения. В последнее время дистанционное образование стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры.
Дистанционное обучение - широкий спектр образовательных услуг, в рамках которых ученики обучаются на расстоянии, а не располагаясь в учебном классе. Оно решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:
Модель организации обучения школьников с использованием дистанционных технологий рассчитана:
Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:
- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line - тесты);
- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;
- принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;
- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.
Необходимая часть системы дистанционного обучения - самообучение. ДО носит более индивидуальный характер обучения. Учащийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося.
При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов - интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, телефон.. Сейчас в своей работе в качестве инструментов дистанционного обучения для учащихся обычной школы учителя используют электронную почту, Skype.
Хочется отметить, что возникающие в процессе человеческой коммуникации специфические барьеры, которые носят социальный или психологический характер, при дистанционном общении исчезают совсем либо уменьшается их значимость. К примеру, большая часть детей, отвечая на уроке в школе, испытывают стресс: страх и подавленность из-за неуверенности при публичном ответе, «нездоровом» соперничестве при сравнении себя с другими.
У ребенка, активно использующего возможности дистанционного обучения, расширяются возможности пользования электронными библиотеками, информационными фондами, каналами и увеличиваются способы доступа к ним. Следовательно, расширяется информационно-познавательное поле ребенка, позволяющее поддерживать его мотивацию, интерес и интеллектуальное развитие. Дистанционные технологии ориентированы на использование различных форм самостоятельного обучения. Переход к обучению, где инициативной стороной является не только преподаватель, но и, прежде всего, сам учащийся, ведет к разрушению образовательных стереотипов и к тому, что сам учащийся может выбирать время и формы взаимодействия с преподавателем. Развитие навыков самостоятельного обучения расширяет возможности ребенка и может в дальнейшем обусловить его профессиональные интересы. А также при использовании ДТ повышается эффективность (скорости, полноты и, главное, объективности) проверки деятельности обучаемых и контроля усвоения благодаря легкореализуемым в сетях различным формам проверки.
Очевидно, что дистанционное обучение предоставляет большие возможности для учащихся.
Исходя из выше сказанного можно сделать несколько выводов:
Дистанционное обучение позволяет повысить качество образования за счёт широкого использования электронных образовательных ресурсов и увеличение доли самостоятельного освоения материала, что обеспечит выработку таких качеств, как самостоятельность, ответственность, организованность и умение реально оценивать сои силы и принимать взвешенные решения.
Использование дистанционных образовательных технологий в обучении школьников позволит индивидуализировать обучение. Роль педагога заключается в организации индивидуальной и коллективной работы учащихся, в определении и оперативном решении проблем в обучении, в рецензировании работ учащихся.
Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения:
Анализ Дня методической работы 11.03.2022 года.
Анализ методической работы на 2020-2021 учебный год.
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2021 - 2022 учебный год(скачать).
План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2021 - 2022 учебный год (скачать)
План работы методического объединения классных руководителей на 2021-2022 учебный год (скачать)
Шилова Е.Ю. - руководитель МО учителей начальных классов.
Сарычева А.В. - руководитель МО гуманитарного цикла.
Харламова А.В. - руководитель МО классных руководителей.
|
Designed by www.diablodesign.eu.