|
^ВВЕРХ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Опольевская основная общеобразовательная школа» д.Ополье, Кингисеппский район, Ленинградская обл. (школа основана в 1980 г.)
ССЫЛКА НА САЙТ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ https://edu.gov.ru/
ОБРАЗОВАНИЕ
подраздел содержит информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов,о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
ССЫЛКА НА САЙТ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ https://edu.gov.ru/
ОБРАЗОВАНИЕ
подраздел содержит информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов,о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения 4 года.
Язык образования: русский.
Практики - нет.
Численность обучающихся по образовательной программе начального общего образования: 74 чел. (включая 1 иностранного граждана)
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 74 (включая 1 иностранных граждан);
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Основная образовательная программа НОО с изменениями на 01.009.2024 | Описание |
Приказ "О внесении изменений в основную образовательную программу
начального общего образования" |
СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.1 Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов курсов, учебных модулей: | |
Русский язык | СКАЧАТЬ |
Литературное чтение | СКАЧАТЬ |
Иностранный язык (английский) | СКАЧАТЬ |
Математика | СКАЧАТЬ |
Окружающий мир | СКАЧАТЬ |
Основы религиозных культур и светской этики | СКАЧАТЬ |
Изобразительное искусство | СКАЧАТЬ |
Музыка | СКАЧАТЬ |
Труд (технология) | СКАЧАТЬ |
Физическая культура | СКАЧАТЬ |
Курс "Занимательная физическая культура" | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.3 ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.1 Учебный план | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.2 Календарный учебный график | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.3 План внеурочной деятельности | СКАЧАТЬ |
Рабочие программы по внеурочной деятельности: | |
Разговор о важном | СКАЧАТЬ |
Функциональная грамотность региональный проект УЧИМ УЧИТЬСЯ 3,4 а классы скачать | СКАЧАТЬ |
Азбука профессий | СКАЧАТЬ |
Поиграй-ка | СКАЧАТЬ |
Наш родной русский язык | СКАЧАТЬ |
Книжкино царство | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.4 Календарный план воспитательной работы | СКАЧАТЬ |
Оценочный материал (скачать). |
НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ ОВЗ НОО
ТНР 5.1 | ТНР5.2 | ЗПР 7.1 | ЗПР 7.2 | НОДА 6.1 | |
1 класс | 4 | 3 | 1 | ||
2 класс | 4 | ||||
3 класс | 9 | 1 | 2 | ||
4 класс | 6 | 3 | |||
Итого | 23 | 4 | 3 | 2 | 1 |
№ | Название прораммы | |
1 | Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 5.1 | |
Приказ о внесении изменений в АООП | скачать | |
Календарный учебный график на 2024-2025 год | скачать | |
Учебный план на 2024-2025 учебный год | скачать | |
Рабочие программы для обучающихся с тнр (5.1) | ||
Русский язык | скачать | |
Литературное чтение | скачать | |
Математика | скачать | |
Окружающий мир | скачать | |
Иностранный язык (английский) | скачать | |
Основы религиозных культур и светской этики | скачать | |
Изобразительное искусство | скачать | |
Музыка | скачать | |
Труд (технология) | скачать | |
Физическая культура | скачать | |
Дистанционное обучение |
№ | Название прораммы | |
1 | Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 5.2 | |
Приказ о внесении изменений в АООП | скачать | |
Календарный учебный график на 2024-2025 год | скачать | |
Учебный план на 2024-2025 учебный год | скачать | |
Рабочие программы для обучающихся с тнр (5.2) | ||
Русский язык | скачать | |
Литературное чтение | скачать | |
Математика | скачать | |
Окружающий мир | скачать | |
Иностранный язык (английский) | скачать | |
Основы религиозных культур и светской этики | скачать | |
Изобразительное искусство | скачать | |
Музыка | скачать | |
Труд (технология) | скачать | |
Адаптированная физкультура | скачать | |
Обучение грамоте | скачать | |
Дистанционное обучение |
№ | Название прораммы | |
1 | Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (7.1; 7.2) | |
Приказ о внесении изменений в АООП | скачать | |
Календарный учебный график на 2024-2025 год | скачать | |
Учебный план на 2024-2025 учебный год | скачать | |
Рабочие программы для обучающихся с ЗПР 7.1 | ||
Русский язык | скачать | |
Литературное чтение | скачать | |
Математика | скачать | |
Окружающий мир | скачать | |
Иностранный язык (английский) | скачать | |
Основы религиозных культур и светской этики | скачать | |
Изобразительное искусство | скачать | |
Музыка | скачать | |
Труд (технология) | скачать | |
Адаптированная физкультура | скачать | |
Аннотации к программе | скачать | |
Дистанционное обучение |
№ | ||
Календарный учебный график на 2024-2025 год | скачать | |
Учебный план на 2024-2025 учебный год | скачать | |
Рабочие программы для обучающихся с ЗПР 7.2 | ||
Русский язык | скачать | |
Литературное чтение | скачать | |
Математика | скачать | |
Окружающий мир | скачать | |
Иностранный язык (английский) | скачать | |
Основы религиозных культур и светской этики | скачать | |
Изобразительное искусство | скачать | |
Музыка | скачать | |
Труд (технология) | скачать | |
Адаптированная физкультура | скачать | |
Дистанционное обучение |
№ | Название прораммы | |
1 | Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с НОДА 6.1 |
описание) |
Календарный учебный график на 2024-2025 год | скачать | |
Учебный план на 2024-2025 учебный год | скачать | |
Рабочие программы для обучающихся с НОДА 6.1 | ||
Русский язык | скачать | |
Литературное чтение | скачать | |
Математика | скачать | |
Окружающий мир | скачать | |
Иностранный язык (английский) | скачать | |
Основы религиозных культур и светской этики | скачать | |
Изобразительное искусство | скачать | |
Музыка | скачать | |
Труд (технология) | скачать | |
Адаптированная физкультура | скачать | |
Дистанционное обучение |
Нормативный срок обучения 5 лет.
Язык образования: русский.
Практики - нет.
Численность обучающихся по образовательной программе основного общего образования: 94 чел. (включая 1 иностранных граждан)
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 94 (включая 1 иностранных граждан);
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Основная образовательная программа ООО | ОПИСАНИЕ |
Приказ "О внесении изменений в основную образовательную программу
основного общего образования" |
СКАЧАТЬ |
Приложение 2.1 Рабочие программы учебных предметов, курсов | |
Русский язык | СКАЧАТЬ |
Литература | СКАЧАТЬ |
Иностранный язык (английский) | СКАЧАТЬ |
Математика | СКАЧАТЬ |
Алгебра | СКАЧАТЬ |
Геометрия | СКАЧАТЬ |
Вероятность и статистика | СКАЧАТЬ |
Информатика | СКАЧАТЬ |
История | СКАЧАТЬ |
Обществознание | СКАЧАТЬ |
География | СКАЧАТЬ |
Физика | СКАЧАТЬ |
Химия | СКАЧАТЬ |
Биология | СКАЧАТЬ |
Изобразительное искусство | СКАЧАТЬ |
Музыка | СКАЧАТЬ |
Труд (технология) | СКАЧАТЬ |
Черчение | СКАЧАТЬ |
Физическая культура | СКАЧАТЬ |
ОБЖ | СКАЧАТЬ |
ОДНКНР | |
Введение в информатику | СКАЧАТЬ |
Картография | СКАЧАТЬ |
Занимательная биология | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.3 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.1 УЧЕБНЫЙ ПЛАН | CКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.2 ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.3 КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК | СКАЧАТЬ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.4 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ | СКАЧАТЬ |
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
РАЗГОВОР О ВАЖНОМ | СКАЧАТЬ |
БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ | СКАЧАТЬ |
МИР ПРОФЕССИЙ | СКАЧАТЬ |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | СКАЧАТЬ |
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ | СКАЧАТЬ |
ЗА СТРАНИЦАМИ УЧЕБНИКА МАТЕМАТИКИ | СКАЧАТЬ |
Биология. Проектно-исследовательская деятельность. | СКАЧАТЬ |
Карта - язык географии | СКАЧАТЬ |
Оценочный материал ООО |
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ ОВЗ
ТНР | ЗПР | НОДА | |
5 класс | 2 | 4 | |
6 класс | 4 | ||
7 класс | 2 | 2 | |
8 класс | 2 | ||
9 класс | 1 | ||
ИТОГО | 2 | 13 | 2 |
№ | Название прораммы | |
1 | Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с НОДА 6.1 | |
Приказ о внесении изменений в АООП | скачать | |
Календарный учебный график на 2024-2025 год | скачать | |
Учебный план на 2024-2025 учебный год | скачать | |
Рабочие программы для обучающихся с НОДА 6.1 | ||
Русский язык | скачать | |
Литература | скачать | |
Математика АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА | ||
Биология | скачать | |
Химия | скачать | |
География | скачать | |
История | скачать | |
Иностранный язык (английский) | скачать | |
Обществознание | скачать | |
Изобразительное искусство | скачать | |
Музыка | скачать | |
Физика | скачать | |
Адаптированная физкультура | скачать | |
Дистанционное обучение |
№ | Название прораммы | |
1 | Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ТНР | |
Приказ о внесении изменений в АООП | скачать | |
Календарный учебный график на 2024-2025 год | скачать | |
Учебный план на 2024-2025 учебный год | скачать | |
Рабочие программы для обучающихся с ТНР | ||
Русский язык | скачать | |
Литература | скачать | |
Математика АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА | ||
География | скачать | |
Иностранный язык (английский) | скачать | |
История | скачать | |
Изобразительное искусство | скачать | |
Музыка | скачать | |
Информатика | скачать | |
Обществознание | скачать | |
Химия | скачать | |
Физика | скачать | |
Адаптированная физизическая культура | скачать | |
Биология | скачать | |
Дистанционное обучение |
№ | Название прораммы | |
1 | Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ЗПР | |
Приказ о внесении изменений в АООП | скачать | |
Календарный учебный график на 2024-2025 год | скачать | |
Учебный план на 2024-2025 учебный год | скачать | |
Рабочие программы для обучающихся с ЗПР | ||
Русский язык | скачать | |
Литература | скачать | |
Математика | скачать | |
География | скачать | |
ОДНКНР | скачать | |
Изобразительное искусство | скачать | |
Музыка | скачать | |
Труд (технология) | скачать | |
Химия | скачать | |
Обществознание | скачать | |
Биология | скачать | |
Физика | скачать | |
Психокоррекционные занятия | скачать | |
Логопедические занятия | скачать | |
Дистанционное обучение |
Рабочие программы внеурочной деятельности ООО:
п\п | Название внеурочной деятельности | Направление | Аннотация | Программа |
1 | История и культура Ленинградской земли | Духовно-нравственное | Скачать | Скачать |
2 | Природа, история и культура Ленинградской земли | Духовно-нравственное | Скачать | Скачать |
3 | Краеведение "Истоки" | Духовно-нравственное | Скачать | Скачать |
4 | Русский язык и культура речи | Духовно-нравственное | Скачать | Скачать |
5 | Проектная деятельность на уроках гуманитарного цикла | Духовно-нравственное | Скачать | Скачать |
6 | Инфознайка | Общеинтеллектуальное | Скачать | Скачать |
7 | Инфопрактикум | Общеинтеллектуальное | Скачать | Скачать |
8 | Увлекательная информатика | Общеинтеллектуальное | Скачать | Скачать |
9 | За страницами школьного учебника математики | Общеинтеллектуальное | Скачать | Скачать |
10 | Практикум решения заданий ОГЭ. | Общеинтеллектуальное | Скачать | Скачать |
11 | Занимательная математика | Общекультурное | Скачать | Скачать |
12 | Юный математик | Общекультурное | Скачать | Скачать |
13 | Мы пока не Пифагоры | Общекультурное | Скачать | Скачать |
14 | Будем здоровы | Общекультурное | Скачать | Скачать |
15 | Трудности правописания и оформления мыслей в русском языке | Общекультурное | Скачать | Скачать |
16 | Карта - второй язык 5-6 классы | Социальное | Скачать | Скачать |
17 | Мир профессий | Социальное | Скачать | Скачать |
18 | Основы трудового законодательства | Социальное | Скачать | Скачать |
19 | Живое слово | Социальное | Скачать | Скачать |
20 | Физкультура 5-9 классы | Спортивно-оздоровительное | Скачать | Скачать |
21 | Разговор о важном | Скачать | Скачать |
Численность обучающихся по образовательной программе основного общего образования: 31 чел. (включая 1 иностранных граждан)
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 31 (включая 1 иностранных граждан);
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0;
- численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
Выявление и развитие способностей каждого ученика – это важнейшая задача школы. Новый образовательный стандарт ориентируют нас на выявление и развитие природной одаренности ребенка с целью его успешной социализации в будущем. При этом новом векторе развития образования выстроить образовательный процесс возможно только на основе максимальной индивидуализации обучения, в том числе с использованием технологий дистанционного обучения. В последнее время дистанционное образование стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры.
Дистанционное обучение - широкий спектр образовательных услуг, в рамках которых ученики обучаются на расстоянии, а не располагаясь в учебном классе. Оно решает задачи, которые традиционное обучение решить не может, это, прежде всего:
Модель организации обучения школьников с использованием дистанционных технологий рассчитана:
Основными принципами применения дистанционных образовательных технологий являются:
- принцип интерактивности, выражающийся в возможности постоянных контактов всех участников учебного процесса с помощью специализированной информационно-образовательной среды (в том числе электронная почта, видеосвязь, Интернет-конференции, on-line - тесты);
- принцип адаптивности, позволяющий легко использовать учебные материалы нового поколения, содержащие цифровые образовательные ресурсы, в конкретных условиях учебного процесса;
- принцип гибкости, дающий возможность участникам учебного процесса работать в необходимом для них темпе и в удобное для себя время; позволяющий использовать ученику необходимые учебные ресурсы для реализации индивидуальных учебных интересов;
- принцип оперативности и объективности оценивания учебных достижений учащихся.
Необходимая часть системы дистанционного обучения - самообучение. ДО носит более индивидуальный характер обучения. Учащийся сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным заданиям, пропускать какие-то. Дистанционное обучение делает процесс обучения творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения учащегося.
При дистанционном обучении используется широкий диапазон инструментов - интерактивных компьютерных технологий: электронная почта, телефон.. Сейчас в своей работе в качестве инструментов дистанционного обучения для учащихся обычной школы учителя используют электронную почту, Skype.
Хочется отметить, что возникающие в процессе человеческой коммуникации специфические барьеры, которые носят социальный или психологический характер, при дистанционном общении исчезают совсем либо уменьшается их значимость. К примеру, большая часть детей, отвечая на уроке в школе, испытывают стресс: страх и подавленность из-за неуверенности при публичном ответе, «нездоровом» соперничестве при сравнении себя с другими.
У ребенка, активно использующего возможности дистанционного обучения, расширяются возможности пользования электронными библиотеками, информационными фондами, каналами и увеличиваются способы доступа к ним. Следовательно, расширяется информационно-познавательное поле ребенка, позволяющее поддерживать его мотивацию, интерес и интеллектуальное развитие. Дистанционные технологии ориентированы на использование различных форм самостоятельного обучения. Переход к обучению, где инициативной стороной является не только преподаватель, но и, прежде всего, сам учащийся, ведет к разрушению образовательных стереотипов и к тому, что сам учащийся может выбирать время и формы взаимодействия с преподавателем. Развитие навыков самостоятельного обучения расширяет возможности ребенка и может в дальнейшем обусловить его профессиональные интересы. А также при использовании ДТ повышается эффективность (скорости, полноты и, главное, объективности) проверки деятельности обучаемых и контроля усвоения благодаря легкореализуемым в сетях различным формам проверки.
Очевидно, что дистанционное обучение предоставляет большие возможности для учащихся.
Исходя из выше сказанного можно сделать несколько выводов:
Дистанционное обучение позволяет повысить качество образования за счёт широкого использования электронных образовательных ресурсов и увеличение доли самостоятельного освоения материала, что обеспечит выработку таких качеств, как самостоятельность, ответственность, организованность и умение реально оценивать сои силы и принимать взвешенные решения.
Использование дистанционных образовательных технологий в обучении школьников позволит индивидуализировать обучение. Роль педагога заключается в организации индивидуальной и коллективной работы учащихся, в определении и оперативном решении проблем в обучении, в рецензировании работ учащихся.
Преимущества модели обучения с применением технологий дистанционного обучения:
Анализ методической работы на 2020-2021 учебный год.
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2024 - 2025 учебный год(скачать).
План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2024 - 2025 учебный год (скачать)
План работы методического объединения классных руководителей на 2024-2025 учебный год (скачать)
Баева Н.В.. - руководитель МО учителей начальных классов.
Болт С.В. - руководитель МО гуманитарного цикла.
Терентьева О.А. - руководитель МО классных руководителей.
|
Designed by www.diablodesign.eu.