^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Опольевская основная общеобразовательная школа» д.Ополье, Кингисеппский район, Ленинградская обл. (школа основана в 1980 г.)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
1 Об организации отдыха детей и их оздоровления
1.1. Основные сведения
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха

Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Опольевская основная общеобразовательная школа"

Сокращенное наименование: МБОУ "Опольевская ООШ"

б) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя Директор МБОУ "Опольевская ООШ" - Васильева Алла Николаевна
в) организационно-правовая форма Организации отдыха Учреждение
г) тип Организации отдыха Пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей
д) адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

188460, дер. Ополье, Кингисеппский район, Ленинградская область. 

Представительств и филиалов Организация не имеет.

е) режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)

Режим: сезонный, в каникулярное время.

График работы Организации: понедельник-суббота, с 08-30 до 14-30. Выходной день: воскресенье. 

Режим дня:

- 8.30 – 9.00 – приём детей в лагерь, зарядка (по отрядам в учебных кабинетах)

- 9.00-9.15 - утренняя линейка, построение.

- 9.15 – 10.00 - завтрак 

- 10.00 – 12.00 - работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.).

- 12.00–13.00 – занятия по интересам, игры на свежем воздухе, оздоровительные процедуры

- 13.00 – 13.30 – обед

- 13.30 – 14.00 – свободное время

- 14.30 – уход детей домой

Представительств и филиалов Организация не имеет.

1.2.  Документы
а) учредительные документы Организации отдыха 1. Устав МБОУ "Опольевская ООШ"
2. Положение о лагере с дневным пребыванием детей
б) правила нахождения на территории Организации отдыха 1. Правила нахождения на территории Организации
в) программа воспитательной работы и календарный план воспитательной работы Организации отдыха

1. Программа воспитательной работы.

2. Календарный план воспитательной работы.

г) программа развития Организации отдыха (при наличии) отсутствует
1.3 Руководство
а) фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)

- Директор МБОУ "Опольевская ООШ" - Васильева Алла Николаевна;

- Начальник лагеря - Баева Наталья Валерьевна.

Филиалов Организация отдыха не имеет.

1.4. Педагогический и вожатский состав
а) информация о составе работников Организации отдыха
 

Фамилия, имя, отчество

(при наличии)

Наименование должности Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
  Баева Наталья Валерьевна начальник лагеря

- Высшее образование

  Терентьева Ольга Аркадьевна Воспитатель

--Высшее образование

  Хейкинен Анастасия Дмитриевна воспитатель

- Высшее образование

  Сурикова Василиса Васильевна воспитатель - Высшее образование
  Тимофеева Светлана Васильевна Воспитатель -Высшее образование
  Рябчикова Юлия Сергеевна воспитатель

- Среднее специальное

б) о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников)
  Фамилия, имя, отчество (при наличии) Наименование должности
  Сурикова Василиса Васильевна

Социальный педагог.

(другие должности не предусмотрены штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо)

1.5. Контакты
а) контактные телефоны Организации отдыха 8(81375) 62440
б) адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии)

sАдрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

в) почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции 188460, дер. Ополье, Кингисеппский район, Ленинградская область. 
2.  Деятельность
а)

о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха

Обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 14 лет включительно, в первую очередь:

- дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;

- дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел, образовательных учреждениях и  находящиеся в трудной жизненной ситуации;

- дети, являющиеся членами семей лиц, участников СВО

б) о датах проведения смен на календарный год

1 смена продолжительностью 21 дней (со 02 п30 июня 2025 г.), 45чел.

в) о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии) Отсутствуют
г) о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии) Отсутствуют
д) о методических разработках (при наличии) Отсутствуют
3 Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;

Год ввода здания в эксплуатацию - 1980

 

б) об условиях проживания детей в Организации отдыха Проживание не предусмотрено
в) об условиях питания детей в Организации отдыха

Для организации питания имеется обеденный зал площадью ____м2. Количество посадочных мест - 80. Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 

Обеденный зал оснащен мебелью (столами, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.

Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.  

Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.

Организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчета набора продуктов питания 262,71 руб. в день на 1-го  ребенка

г) о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта;

Используются помещения в основном здании Организации: три отрядных комнаты на 2 этаже здания (№1 - 48,4 м2, №3 – 48 м2, №5 – 49 м2), спортивный (124,4 м2) и актовый (80,7 м2) залы. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием (спортивное оборудование и инвентарь для проведения занятий по физической культуре, находящееся на балансе). При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.

Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).

Имеются 2 внутренних раздельных санитарных узла для девочек и мальчиков, умывальники, а также помещения пищеблока.

Имеется специально оборудованный, лицензированный медицинский кабинет общей площадью 14,7 м2. Медицинское обслуживание производится внештатным медицинским работником по договору с  "ЦРБ Кингисепп"

д) о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности) Вся территория Организации ограждена металлическим забором, имеется озеленение, на территории установлены элементы спортивной площадки, лавочки для отдыха.
4. Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
а) сведения о порядке оказания платных услуг Платных услуг Организация не оказывает. Все услуги по организации отдыха и оздоровления детей Организация оказывает бесплатно.
б) среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки  
в)

сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии)

Отсутствуют
г) перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха;

1. Заявление родителей (законных представителей).

2. Договор с родителями об организации отдыха и оздоровления ребёнка.

3. Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья (медицинская справка по форме № 079-у).

4. Полис страхования от  несчастных случаев.

д) перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха  Одежда, обувь - по сезону одеждой, с учетом погодных условий. Гигиенические принадлежности - по усмотрению родителей (законных представителей). 
5. Доступная среда
а) о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, тактильная вывеска на входе, поэтажные планы на 1 и 2 этажах здания.

Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу.

б) о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания

Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим.

Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.

в) об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания

Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры. 

г) о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1980 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ.

В здании на входе и 1 этаже имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений), а так же надписи, выполненные шрифтом Брайля, предназначенные для информирования, безопасности и ориентации внутри помещения слепых и слабовидящих людей.

д) о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
е) об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) Водные объекты отсутствуют
ж)

об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.
з) о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них; Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
и) о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют.
к) о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Сайт Организации https://bkrepschool.ru/ соответствует ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению». На сайте представлена возможность изменять размер шрифта, возможность изменять цветовую схему, возможность отключения отображения изображений через специальную панель для слабовидящих.

Компьютерный класс и Wi-Fi доступны для всех детей. Специальные программы для детей с ОВЗ предоставляются по согласованию.

л) о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. На входе, на 1 и 2 этажах имеются тактильные планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), сочетающие в себе плоско-выпуклые элементы (очертания стен здания, путей движения и условных обозначений). Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
м) о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
н) о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.

Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.

6.  Иная информация
61. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 61.46.02.000.М.000052.05.25 от 26 мая 2025 о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам
6.2. Основное 18-дневное меню для организации питания обучающихся 7-11 лет в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей
6.3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2025 № 209 «Об утверждении федеральной программы воспитательной работы для организаций отдыха детей и их оздоровления и календарного плана воспитательной работы»

Информация о способах получения психолого-педагогической помощи,

в том числе в случае травли

Психолого-педагогическая помощь играет важную роль в развитии и поддержке эмоционального благополучия детей и подростков. Она помогает справиться с трудностями в обучении, адаптироваться к новым условиям, а также преодолеть негативные ситуации, такие как травля в образовательной организации.

Если вы или кто-то из вашего окружения нуждается в психолого-педагогической помощи, вот несколько возможных вариантов, где её можно получить:

  1. Школьный психолог или социальный педагог. В большинстве образовательных организаций есть специалисты, которые могут оказать первичную помощь и поддержку. Они могут провести консультацию, дать рекомендации или направить к другим специалистам.
  2. Психологические центры и консультации. В вашем городе или районе могут быть специализированные центры, которые предоставляют услуги психологов и педагогов. Вы можете обратиться туда за помощью или консультацией.
  3. Онлайн-платформы и сервисы. В интернете существует множество ресурсов, где можно получить помощь от психологов и педагогов. Однако важно выбирать проверенные и надёжные платформы.
  4. Телефон доверия. Если вы чувствуете, что вам нужна экстренная помощь или поддержка, вы можете позвонить на телефон доверия. Там работают специалисты, которые готовы выслушать вас и оказать поддержку. 

Единый общероссийский номер детского телефона доверия — 8 800 2000-122 (круглосуточно).

  1. Группы поддержки и сообщества. В вашем городе могут быть организованы группы поддержки для людей, столкнувшихся с похожими проблемами. Это может быть полезным для обмена опытом и получения поддержки от людей, прошедших через похожие ситуации.
  2. Образовательные программы. Некоторые организации предлагают образовательные программы по психологии и педагогике, которые могут помочь вам лучше понять себя и других, а также научиться справляться с трудностями.
  3. Самопомощь. Не забывайте, что вы не одиноки в своих проблемах. Существует множество книг, статей и онлайн-ресурсов, которые могут помочь вам разобраться в себе и своих чувствах.

Важно помнить, что получение психолого-педагогической помощи — это не признак слабости, а забота о себе и своём эмоциональном благополучии. Не стесняйтесь обращаться за помощью, если она вам нужна.

 

Локальные акты в общеобразовательной организации, регулирующих профилактику травли в образовательной среде и/или содержащих алгоритмы работы в случае выявления травли:

  1. Правила против травли и буллинга в МБОУ "Опольевская ООШ".
  2. Положение по предупреждению жестокого обращения с детьми, буллинга, кибербуллинга, скулшутинга, оказанию помощи пострадавшим от жестокого обращения и насилия.
  3. Положение о социально-психологической службе МБОУ "Опольевская ООШ"
  4. Положение учета неблагополучных семей, семей "группы риска", семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и семей, находящихся в социально - опасном положении.
  5. Положение о постановке несовершеннолетних обучающихся и их семей на внутришкольный учет и снятия с внутришкольного учета.

Взаимодействие с государственными и негосударственными организациями с целью создания благоприятного социально-психологического климата, профилактики травли и иных форм социально опасного поведения:

 1. План работы с ГБДД по предупреждению травматизма ( скачать)

2.  План с ОМВД по профилактике правонарушений (скачать)

Включение в рабочую программу воспитания мероприятий по созданию благоприятного социально-психологического климата, профилактике травли и иных форм социально опасного поведения:

 1. Рабочая программа воспитания НОО.

2. Рабочая программа воспитания ООО.

Программы психолого-педагогического сопровождения, направленные на формирование благоприятного социально-психологического климата, профилактику травли и иных форм социально опасного поведения:

1. Программаи психолого–педагогического сопровождения, направленная на формирование благоприятного социально – психологического климата, профилактику травли и иных форм социально опасного поведения

Службы примирения / медиации в общеобразовательной организации:

1. Положение о службе медиации в МБОУ "Опольевская ООШ".

2. План работы школьной службы примирения на 2024-2025 учебный год.

 

Доля педагогических работников (процент от общего числа), освоивших за последние 3 года (2022г., 2023г., 2024г.) дополнительные профессиональные программы по вопросам профилактики травли; медиации; оказанию кризисной психологической помощи:(25%)

СПРАВКА О ПЕДАГОГАХ (скачать).

Количество и наименование мероприятий с указанием Модуля рабочей программы воспитания, в котором они находятся:

СПРАВКА (скачать)

Доля участников образовательных отношений, участвующих в мероприятиях по профилактике травли в общеобразовательной организации и по созданию благоприятного социально-психологического климата в соответствии с Модулями рабочей программы воспитания.

 СПРАВКА  (скачать)

Научно-методическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам создания благоприятного социально-психологического климата, профилактики травли и иных форм социально опасного поведения:

  1. Анкета педагогов о буллинге
  2. Диагностический комплект методик по выявлению буллинга
  3. Инструкция для педагога-психолога "Как работать с ребенком буллером
  4. Как вылечить класс не от гриппа, а от травли
  5. Методические документы для работы с детьми
  6. Методические рекомендации для педагогических работников, курирующих воспитательную работу.
  7. Служебная записка о признаках экстремисткого риска
  8. Форма информирования о факте травли
  9. Буллинг – причины, формы, профилактика
  10. Памятка для педагогов  "Профилактика буллинга в школе"
  11. Памятка для родителей и педагогов "Школьный буллинг"
  12. Памятка для педагогов  "Алгоритм действий при обнаружении случая буллинга"
  13. Памятка для родителей и педагогов  "Формирование у учащихся конструктивного поведения на случай буллинга в их адрес"
  14. Руководство для родителей про буллинг
  15. Руководство для подростков про буллинг
  16. О школьной медиации за 5 минут.
  17. Классный час в 5 классе: "Толерантность".
  18. Классный час на тему: "Профилактика буллинга в подростковой среде"
  19. Памятка о позитиве в классном коллективе.
  20. Родительское собрание "Буллинг - жестокость в детской среде".

Список педагогического состава МБОУ "Опольевская ООШ"

№п\п ФИО Образование Общий стаж Стаж работы по специальности Категория , срок действия  приказ №, дата должность, предмет, классы в которых работает Год прохождения курсов,  тема курсов Ученое звание
1

Васильева 

Алла 

Николаевна

высшее

"История"

37 37

Первая,

№ 2264-р от 28.12.2020 года

Директор школы, учитель истории 5-9 классы

 2020

"Дистанционное обучение как современный формат преподавания"

2023

"Работаем по обновленным ФГОС: вопросы управления"

нет

Сарычева 

Анжела 

Васильевна

высшее 

"Русский язык и литература"

34 31

Первая,

№ 2264-р от 28.12.2020 года

Учитель русского языка, литературы, родного языка, родной литературы.

2020

"Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников( в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего"

2021

"Подготовка  организаторов в аудитории ПП ГИА по программам ООО в Ленинградской области"

нет
3

Белобородова

Ирина 

Юрьевна

высшее 

"Юриспруденция"

14 3  2 Учитель математики 5-8 классы

2021

"Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС"

"Дистанционное обучение детей с ОВЗ"

"Подготовка  технического специалиста ПП ГИА по программам ООО в Ленинградской области"

"Школа современнорго учителя математики"

2023

"Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации обновленного ФГОС ОО"

Актуальные вопросы преподавания предмета вероятность и статистика в условиях реализации обновленного ФГОС ОО"

нет
4 Гридин Александр Леонидович

Высшее,

"Физическое воспитание"

31 28

Высшая,

Приказ №3606-р 20.12.2024 г

учитель физической культуры

1-9 классы

2022

"Физическая культура в современной образовательной организации и спортивном клубе в соответствии с ФГОС"

2023

"Обучение основам безопасности жизнедеятельности в условиях обновленных ФГОС ООО и СОО"

нет
5

Костылева Валентина

Александровна

Высшее

"Математика"

Пед училище

"Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы"

38 37

Высшая,

Приказ №3606-р 20.12.2024 г

учитель начальных классов

 2021

"Подготовка  организаторов в аудитории ПП ГИА по программам ООО в Ленинградской области"

2022

"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя"

2023

"Методологические основы преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики"

"Осуществление работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС"

нет
 6 Баева Наталья Валерьевна 

 Высшее

"Педагогика и методика начального образования"

26  26 

Высшая,

Приказ №3391 от 28.11.2024 г.

  Учитель начальных классов

 2022

"Методологические основы преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики"

"Реализациятребований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя"

"Организация урочной и внеурочной деятельности в условиях обновления ФГОС НОО"

2023

"Дизлексия, дисграфия,дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция"

"Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО".

нет 
 7 Терентьева Ольга Аркадьевна 

 Высшее, 

"Педагогика и методика начального образования"

 27 27   Высшая

Учитель начальных классов

 2022

"Оценивание ответов на задания  ВПР. 4 класс"

"Методологические основы преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики"

"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя"

2023

"Работаем по обновленным ФГОС: тьюторская поддержка"

 нет
 8 Наволоцкая Марина Александровна 

Высшее,

"Бакалавр естественнонаучного образования"

12 

Высшая,

 

Приказ №3606-р 20.12.2024 г

 Учитель 

географии 5-9 классы , физики 7-9 классы, информатики 8-9 классы.

Заместитель директора по УВР.

2020

"Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучания географии в условиях  реализации ФГОС"

"Формирование профессиональной компетентности учителя физики в условиях реализации ФГОС ООО и СОО"

"Подготовка  руководителей в аудитории ПП ГИА по программам ООО в Ленинградской области в 2021 году"

Диплом

"Организация деятельности учителя-методиста в образовательной организации"

2023

"Оценка качества образования как основа управления ОО"

"Формирование профессиональной компетентности учителя химии и биологии в условиях реализации ФГОС ООО и СОО третьего поколения"

"Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя"

 "Школа современного учителя географии: достижения российской науки"

"Разговоры о важном": система работы классного руководителя куратора).

"Осуществление работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС"

 нет
 9 Сурикова Василиса Васильевна

Высшее,

Педагог - психолог"

1 1

нет

Педагог -психолог

2023 

Актуальные вопросы преподавания музыки в условиях реализации ФГОС

"Осуществление работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС"

 нет
 10 Неглина Анастасия Анатольевна

Высшее

Бакалавр  по направлению "Естественно-научное образование (профиль география и биология" 

20  20  нет учитель биологии и химии   нет  
 11 Хейкинен Анастасия Дмитриевна 

 

ЛГУ им. Пушкина

3 3 нет   Учитель начальных классов

 2023

"Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ):теория и методика преподавания в ОО"

Особенности преподавания предмета Изобразительное искусство в условиях введения обновленных ФГОС НОО и ООО

"Осуществление работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС"

 нет
12 Болт Светлана Владимировна

высшее

Учитель иностранного языка

35 35 Первая учитель иностранного языка

2022

Особенности преподавания предмета английского языка в условиях введения обновленных ФГОС НОО и ООО.

"Осуществление работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС"

нет
13 Рябчикова Юлия Сергеевна

среднее профессиональное образование

учитель начальных классов

с 01.09.2024 года   нет учитель начальных классов   нет
14

Тимофеева Светлана

Васильевна

Высшее "Юрист" с 01.09.2024   нет учитель истории и обществознания   нет

В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости в образовательных учреждениях особо актуальна и остаётся приоритетной как в государственной, так и в региональной политике в сфере образования.

Угроза совершения теракта сегодня существует практически для каждого жителя планеты, абсолютной гарантии безопасности нет ни для кого. Тем не менее, общество обязано предпринимать всё возможное для обеспечения должного уровня защиты. Антитеррористическая защищённость образовательных учреждений приобретает особую значимость, поскольку от этого зависят жизни детей. Активно ведётся работа по созданию специального комплекса мер, направленных на антитеррористическую защищённость образовательного учреждения: укрепление материальной базы; стабильно действующая профилактическая работа, направленная на усиление внимания персонала образовательного учреждения к проблеме терроризма; формирование навыков оперативной и своевременной реакции на угрозу терроризма.

Школа является объектом повышенной опасности в связи с массовым присутствием людей на ограниченной территории.

С целью предупреждения и пресечения возможности совершения террористического акта в учебный процесс образовательного учреждения вводится комплекс организационно-профилактических мероприятий, позволяющий предотвратить или максимально сократить потери людей при совершении террористического акта.

Нормативные правовые и иные акты.

Международные правовые акты: http://nac.gov.ru/zakonodatelstvo/mezhdunarodnye-pravovye-akty.html
Федеральные Законы: http://nac.gov.ru/zakonodatelstvo/zakony.html
Указы Президента Российской Федерации: http://nac.gov.ru/zakonodatelstvo/ukazy-prezidenta.html
Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации: http://nac.gov.ru/zakonodatelstvo/postanovleniya-i-rasporyazheniya-pravitelstva.html

Памятки для граждан.

Видеоматериалы о ключевых профилактических и гражданско-патриотических понятиях

7 видеоматериалов о ключевых профилактических и гражданско-патриотических понятиях, направленных на формирование антитеррористического сознания населения, разработанных Центром военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард» во взаимодействии с комитетом по молодежной политике Ленинградской области
Информационно-просветительский фильм «Антитеррор. Противостояние идей»
Информационно-просветительский фильм «Антитеррор. Противостояние идей», созданный при поддержке комитета по молодежной политике Ленинградской области в рамках регионального социально-значимого проекта «Ленинградская область – Территория БезОпасности». Фильм направлен на защиту детей и молодежи от негативного воздействия в сети «Интернет», профилактику распространения идеологии терроризма
Контактная информация.
Единый телефон службы спасения: 112
ОМВД по Кингисеппскому району: 02, 102
Отдел в г. Кингисеппе УФСБ: 8(81375) 2-29-59
Единая дежурная диспетчерская служба Кингисеппского района: 8(81375) 4-88-88

Центр «Точка роста»

 

jpg

1fb5d770 adc3 47c7 a0ec 736f9a5c372f 768x235          2

 Общая информация

Центр образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Опольевская основная общеобразовательная школа» будет создан в 2024 году в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван обеспечить повышение охвата обучающихся программами основного общего и дополнительного образования естественнонаучной и технологической направленностей с использованием современного оборудования.

    Центры «Точка роста» на базе общеобразовательных организаций сельской местности и малых городов создаются для формирования условий для повышения качества общего образования, в том числе за счет обновления учебных помещений, приобретения современного оборудования, повышения квалификации педагогических работников и расширения практического содержания реализуемых образовательных программ.

                 Центр «Точка роста» является частью образовательной среды общеобразовательной организации, на базе которой осуществляется: 

  • преподавание учебных предметов из предметных областей «Естественные науки», «Общественные науки», «Математика и информатика», «Технология»;
  • внеурочная деятельность для поддержки изучения предметов естественнонаучной и технологической направленностей;
  • дополнительное образование детей по программам естественнонаучной и технологической направленностей;
  • проведение внеклассных мероприятий для обучающихся;организация образовательных мероприятий, в том числе в дистанционном формате с участием обучающихся из других образовательных организаций.

           Федеральное государственное автономное учреждение «Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации» является федеральным оператором и осуществляет организационно-техническое, методическое и информационное сопровождение мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в общеобразовательных организациях сельской местности и малых городов, детских технопарков «Кванториум» на базе общеобразовательных организаций, центров цифрового образования детей «IT-куб». 

          Адрес сайта  Министерства просвещения Российской Федерации : https://edu.gov.ru/ 

         Федеральным оператором мероприятий по созданию центров образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» является ФГАУ «Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации». Адрес сайта Федерального оператора: https://mpcenter.ru/ 

           Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» является Комитет общего и профессионального образования                                Ленинградской области. Адрес сайта регионального оператора: https://edu.lenobl.ru/ 

Информация о национальном проекте «Образование» размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке: https://edu.gov.ru/national-project/

Документы

Документы федерального уровня:

Федеральные методические рекомендации, направленные письмом от 30.11.2023 №ТВ-2356/02

Документы регионального  уровня:

Документы муниципального уровня:

  1. Администрация муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области Комитет по образованию Приказ от 21.12.2023 года № 806 Об утверждении Комплекса мер («Дорожная карта») по созданию и функционированию Центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» на территории МО «Кингисеппский муниципальный район» в 2024 году _
  2. Администрация муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области Комитет по образованию Приказ от 21.12.2023 года № 805 Об организации работы по реализации мероприятий по созданию и функционированию Центров «Точка роста» в МО «Кингисеппский муниципальный район» в 2024 году _
  3. Администрация муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области Комитет по образованию Приказ от 21.12.2023 года № 806 Об утверждении Комплекса мер («Дорожная карта») по созданию и функционированию Центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» на территории МО «Кингисеппский муниципальный район» в 2024 году _

Локальные акты образовательной организации

Приказ от 28.12.2023 г. № 207 О создании Центра «ТОЧКА РОСТА» на базе МБОУ «Опольевская ООШ» в 2024 году

Приказ от 28.12.2023 г № 208 О назначении руководителя Центра образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" на базе МБОУ "Опольевская ООШ"

Приказ от 28.12.2023 г. № 206 Об утверждении дорожной карты по созданию и функционированию Центра образования "Точка роста" и п оложения о деятельности Центра образования «ТОЧКА РОСТА»

Положение о Центре образования естественнонаучной направленности «Точка роста» на базе МБОУ «Опольевская ООШ» Приложение 1 к приказу по школе № 470 от 28.12.2023 г.

План первоочередных действий («Дорожная карта») по созданию и функционированию Центра образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», утверждённый приказом по школе от 28.12.2023 г. №206

Образовательные программы

Название прграмм  
1. Рабочая программа учебного предмета «Физика. "Базовый уровень» для обучающихся 7–9 классов Скачать 
2. Рабочая программа учебного предмета «Биология» "Базовый уровень" для обучающихся 5–9 классов Скачать
3. Рабочая программа учебного предмета «Химия» (Базовый уровень) для обучающихся 8–9 классов Скачать
Программы дополнительного образования
4. Программа дополнительного образования «Чудеса физики»  Скачать
  Внеурочная деятельность  
5 Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Биология 5-6 класс. Проектно-исследовательская деятельность" Скачать

 

Педагоги

Информация о педагогах, работающих в центре «ТОЧКА РОСТА»  в 2024 - 2025 учебном году.

ФИО Образование Стаж Квалификация Должность, предмет
1 Наволоцкая Марина Александровна Высшее 10 Первая Учитель физики, учитель внеурочной деятельности
2 Неглина Анастасия Анатольевна Высшее  15   Учитель биологии, химии; внеурочной деятельности

 

 

                          Материально-техническая база

 № п\п  Наименование    Кол-во 
 1 Многофункциональное устройство
 2  Ноутбук
 3  Цифровая лаборатория по физике (ученическая)
 4  Цифровая лаборатория по химии (ученическая)
 5  Цифровая лаборатория  биологии (ученическая)
 6  Цифровая лаборатория по экологии 
 7  Образовательный набор по механике, механтронике и робототехнике
 8  Оборудование для демонстрации опытов (химия)
 9  Оборудование для демонстрации опытов (физика)  1
 10  Образовательный конструктор для практики блочного програмирования с комплектом датчиков
 11  Комплект посуды и оборудования для ученических опытов (химия, физика, биология)
 12  Набор ОГЭ/ЕГЭ по физике  3
13 Набор ОГЭ/ЕГЭ по химии  2
14 Микроскоп цифровой 2

 

Режим занятий

Урочная деятельность по расписанию занятий 9:00 - 14.20

Внеурочная деятельность по расписанию занятий 15.00 - 16.00

Мероприятия

(в разработке)

Галерея

 IMG 20240901 WA0013IMG 20240901 WA0014IMG 20240901 WA0016

Дополнительная информация

Центры «Точка роста» создаются при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации.

Адрес сайта Министерства просвещения Российской Федерации: https://edu.gov.ru/

Федеральным оператором мероприятий по созданию Центров «Точка роста» является ФГАУ «Центр просветительских инициатив Министерства просвещения Российской Федерации».

Адрес сайта Федерального оператора: https://mpcenter.ru/

Региональным координатором мероприятий по созданию центров образования естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста» является Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области.

Адрес сайта регионального координатора:  https://lenobl.ru/ru/informaciya/promo/

Информация о национальном проекте «Образование размещена на сайте Министерства просвещения Российской Федерации по ссылке : https://edu.gov.ru/national-project

Подкатегории

 Copyright © 2025 МБОУ "Опольевская ООШ" (хостинг находится на территории России) Сайт открыт в 2005 г.  Rights Reserved.